Курс Лаборатории для действующих социальных предпринимателей
25 октября 2016
О курсе
В условиях обострения конкуренции и углубления экономического кризиса выживают наиболее эффективные организации. Те, в которых один потраченный рубль приносит больше денег, чем у конкурентов.
Как добиться повышения эффективности работы социального предприятия? Очень просто. Достаточно убрать из вашего бизнеса все, что неэффективно.
10 занятий нашего нового практического курса - это 10 шагов по оптимизации и повышению эффективности вашего социального бизнеса. Пройдя обучение в рамках этого курса вы сможете найти скрытые резервы в организации, оптимизировать затраты, выстроить бизнес-процессы, наладить схему юридической работы, реформировать маркетинг и продажи.
Каждый обучающий модуль завершается практическим заданием, выполняя которое вы сможете сразу применить полученные знания для своей организации. Индивидуальная 30-ти минутная консультация с ведущей нашего курса поможет вам выстроить план реорганизации бизнеса. Хотите большего? Выбирайте премиальный пакет с пятью часовыми консультациями, по одной от ведущего каждого модуля, и проработайте свой план до мелочей.
Этот курс для вас, если:
- Вы имеете действующий социальный бизнес, но испытываете различного рода сложности с его управлением и развитием
- Видимых сложностей в вашем бизнесе нет, но чего-то не хватает. И вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень.
Формат обучения
Перед началом занятия вы получаете ссылку для входа на вебинар | |
Подключаетесь, слушаете занятие и задаете свои вопросы | |
Не успели на лекцию? На следующий день вы найдете ссылку на видеозапись занятия у себя на почте | |
Получаете сертификат о прохождении курса |
Запишитесь на бесплатное вводное занятие
8 ноября 2016 года в 12.00 на вводном занятии Марина Петрова, директор Дальневосточного Центра инноваций социальной сферы (ДВЦИСС), расскажет как добиться повышения эффективности работы социального предприятия, найти скрытые резервы в организации и оптимизировать затраты.Регистрация на занятие
Программа
Базовая программа курса состоит из вводного занятия и двух модулей - "Финансовая грамотность предпринимателей" и "Оптимизация бизнеса".
Модуль1 |
Вводное занятие курса 1 ноября- 12.00-13.00 |
|
Модуль2 |
Финансовая грамотность предпринимателей 8 ноября - 12.00-13.00
Практическое задание: проанализировать свои доходы и расходы, рассчитать необходимую сумму финансовой безопасности, финансовой независимости. Провести оптимизацию своих активов и пассивов. |
|
Модуль3 |
Оптимизация бизнеса 15 ноября - 12.00-13.00
Практическое задание: Проанализировать доходы и расходы бизнеса, заполнить таблицу «Анализ бизнес-процессов», составить и проанализировать таблицы организационной структуры, составить новую оптимизированную структуру. |
В расширенную программу курса, помимо двух базовых, входят еще 3 модуля - "Оптимизация юридических процессов на предприятии", "Антикризисный маркетинг" и "Продажи".
Модуль4 |
Оптимизация юридических процессов на предприятии 22 ноября - 17.00-18.00 Юридические основы работы малого бизнеса (МСП)
Юридические нюансы налогообложения и контроля
Практическое задание: Основываясь на материалах занятий, описать действующую схему юридической работы в своей организации (по имеющимся образцам), выделить наиболее проблемные места, внести в схему оптимальные изменения. |
|
Модуль5 |
Антикризисный маркетинг 29 ноября - 17.00-18.00
Практическое задание: определяем свою конверсию и шаги по ее увеличению, планируем меры по увеличению покупательского спроса и конверсии. |
|
Модуль6 |
Продажи 12 декабря - 17.00-18.00
Практическое задание: построим понимание Продукта (что вообще продаем) через клиентов и конкурентов до конкретных цепочек продаж, рассмотрим, каким образом перейти от личных продаж к построению отдела и управлению им. |
Тренеры
Марина Петрова - директор Дальневосточного Центра инноваций социальной сферы (ДВЦИСС) Бизнес-тренер и бизнес-консультант - 14 лет опыта в консалтинге и более 10 лет в бизнес-тренингах. Сертифицированный онлайн-тренер. Член международной ассоциации бизнес-консультантов (IAPBC). Тьютор по финансовой грамотности Министерства Финансов РФ. Член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ «Социальная политика и повышение качества социальных услуг». Создатель и руководитель Ресурсного Центра для владельцев и руководителей частных детских садов «БИЗНЕС САД».
|
|||||||||||||||||||
Надежда Багазеева - заместитель генерального директора по правовым вопросам а ООО "ВА "Волготурсервис" Работа в области юриспруденции и управления бизнесом с 2002 года, опыт работы в коммерческих структурах, адвокатуре, государственных контролирующих органах, опыт ведения собственного бизнеса, проведение тренингов и семинаров с 2010 года.
|
|||||||||||||||||||
Валерий Кошелев - Председатель НКО БФ «Мир моей мечты» Бизнес-тренер, консультант Лаборатории социального предпринимательства по бережливому маркетингу и бережливому стартапу. Имеет 10-тилетний стаж работы в качестве руководителя проектов, начальника отдела продаж и директора в коммерческих организациях. Успешно реализовал около 50 социальных проектов. В том числе: Go4Future.ru - Школа профессий будущего, OrganicStore.ru - эко-маркет, CleverBoard.ru - производство развивающих досок для детей по системе Монтессори.
|
|||||||||||||||||||
Андрей Тян - Бизнес-тренер, Консультант по построению отделов продаж. Эксперт в акселераторе ФРИИ Москва, тренер Школы социального предпринимательства в области продаж. Бизнес-Коуч в GVAAccelerator. Директор по развитию БизнесаB2BFamily. Опыт работы в продажах более 10 лет - продажи продукта, а так же в продажах услуг. Опыт консультационной деятельности в области развития отделов продаж более 6 лет.
|
Подробности о курсе, стоимости обучения, условиях оплаты и регистрация на сайте.